среда, 11 апреля 2012 г.

Усэйн Болт рассказал о подготовке к олимпиаде

Самый быстрый человек в мире представитель Ямайки Усэйн Болт в интервью  журналу Caribean Journal о подготовке к предстоящей лондонской Олимпиаде. Напомним, Болту принадлежит мировой рекорд в беге на 100м - 9,58, который он установил в Берлине в 2009 году.

Как проходит ваша подготовка сейчас?
Подготовка идет хорошо, открытие моего сезона намечено на 5 мая в Кингстоне.
Что для Вас поменялось по сравнению с подготовкой к Олимпиаде 2008 года?
Сейчас я обладатель мировых и Олимпийских рекордов, и я хочу защитить эти титулы в Лондоне. Еще в 2008 году я собирался показать себя миру. Какая разница в моих ощущениях сейчас? Я счастлив и с нетерпением жду игр, чтобы стать легендой легкой атлетики.
Над чем больше всего работаете при подготовке к Олимпиаде?
Я просто жду успешной защиты своих титулов. Область моего совершенствования – это дело тренера, который работает над этим.
Ваш следующий старт будет дома в Ямайке. Что это значит для вас?
Я всегда рад выступать перед своими болельщиками. Ямайка для меня - особое место.
Что будет являться успехом для Вас в Лондоне?
Если я выиграю свои дистанции, я думаю, это будет большим успехом.
Планируете ли вы установить еще один рекорд Олимпийских игр?
Я никогда не выхожу на старт ставить рекорды, если это случится, то будет бонусом.
Каковы ваши планы после Олимпиады?
После игр может будут несколько стартов, как только мой агент их подтвердит. А затем и необходимых отпуск.

Усэйн Болт


Комментариев нет:

Отправить комментарий