пятница, 18 ноября 2011 г.

Болт и Пирсон признаны лучшими

Ямаец Усэйн Болт и австралийка Салли Пирсон стали обладателями приза лучшим легкоатлетам 2011 года.

Болт, ставший трехкратным (2008, 2009, 2011) обладателем этого приза, на чемпионате мира 2011 года в южнокорейском Тэгу защитил свой титул в беге на 200 метров, а также стал обладателем мирового рекорда в эстафете 4х100 метров в составе команды Ямайки. Болт также выиграл пять стартов из шести на стометровке, показав лучший результат сезона на этой дистанции (9,76 сек).

«В этом сезоне было несколько сложных стартов, так что мне надо было постоянно тяжело работать. Мои труды теперь получили вознаграждение», - заявил Болт.

Пирсон на чемпионате мира доминировала в беге на 100 метров с барьерами. В этом году на этой дистанции австралийка побеждала в десяти из одиннадцати выступлений и показала лучшее время сезона (12,28 сек).

«Победа стала для меня сюрпризом. Я лишь надеялась войти в десятку лучших. Выиграть этот приз для моей страны и для моего региона Океании значит многое. Я надеюсь, это вдохновит молодых легкоатлетов остаться в этом виде спорта», - призналась Пирсон.


Приз открытию сезона у мужчин получил 19-летний уроженец Гренады Кирани Джеймс, победивший в Тэгу на дистанции 400 метров. Открытием сезона у женщин признана 17-летняя немка Кристин Хуссонг, которой не было равных в метании копья на молодежном чемпионате мира во французском Лилле.
По материалам сайта www.eurosport.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий